INTERACTIVE

Добавлена информация по необходимому софту. внизу.

В рамках кластера INTERACTIVE мы развиваем идею мыслящей среды, которая пытается подстраиваться под меняющиеся внешние условия и активность людей. Будет стараться встраиваться в живой круговорот и отвечать на потребности саморегулируя свои процессы, связываясь с социальными сетями, вступая в диалог с людьми и организациями.

В течении нашего воркшопа 3 модератора, совместно с пятнадцатью студентами ответят на вопрос – что же такое мыслящая публичная среда.

За предоставленную неделю нами будет исследован полный цикл создания саморегулируемой среды, который условно можно разделить на три этапа:

  • Сбор данных окружения
  • Выработка правил реакции на окружение
  • Ответная реакция на окружение

Студенты проведут исследование “органов чувств” среды – параметров, необходимых для ее автономного существования.
Каждый из этих органов представляет собой обычный сенсор, улавливающий уникальные для него свойства окружения – влажность, количество людей в здании, температуру. Наше пространсто будет анализировать эти параметры и вырабатывать на них определенную реакцию. К примеру, если будет очень жарко, то наш объект предупредит своих потенциальных посетителей о не комфортной внутренней температуре через Твиттер, или предложит им мороженное на входе.

В рамках обучающей программы, участники воркшопа научатся подбирать необходимые сенсоры, подключать их к компьютеру, программировать алгоритмы анализа и ответной реакции, усвоят основные практики работы с графическими языками программирования Grasshopper и VVVV. Так же студенты получат базовые навыки работы с контроллерами Arduino – открытой платформы для прототипирования электроники.

Так как основная составляющая воркшопа – гибридность, студенты будут использовать все программно-аппаратные решения в связке – Arduino->Grasshopper->VVVV. Мы верим, что подобный процесс поможет им лучше научиться работать в команде и откроет для них новые типы рабочего взаимодействия.

Для участников кластера ИНТЕРАКТИВНОСТЬ необходимо иметь на своем ноутбуке следующее:

1. Rhino  3d 4.0 sr9 или выше (Trial версия).

2. Grasshopper версия 08.013 или 08.050  (download)

Нам не подойдут как более ранние так и более поздние версии. Если возникла проблемы при загрузки grasshoppera то установите последний Microsoft C++.

3.  VVVV Инструкция по установке.

4. Arduino.

Инструкция по установке:

• Скачайте архив с программой http://arduino.googlecode.com/files/arduino-0022.zip
• Распакуйте папку arduino-0022 из .zip архива в любое понравившееся место на вашем жестком диске.

5. Firefly.

Инструкция по установке:

Скачайте архив Firefly_Build 1.0061.zip
• Распакуйте содержимое архива в любое понравившееся место на вашем жестком диске
• Запустите Rhino и введите в командной строке Grasshopper. Эта команда запустит редактор Grasshopper
• Выберите пункт меню File > Special Folders > Components Folders
• Удалите любые предыдущие версии файлов Firefly.gha или libTUIO.dll, если таковые присутствуют в папке
• Откройте папку с распакованным архивом, который вы только что скачали и скопируйте все содержимое папки Firefly Installation (Firefly.gha, Firefly_X.gha and libTUIO.dll) в папку Components Folder, которую вы открыли с помощью Grasshopper.
• Перезапустите Rhino и Grasshopp

5. Kangaroo.

Инструкция по установке:

Скачайте KangarooPhysics006.gha
• Запустите Rhino и введите в командной строке Grasshopper. Эта команда запустит редактор Grasshopper
• Выберите пункт меню File > Special Folders > Components Folders и скопируйте туда скаченный файл
• Перезапустите Rhino и Grasshopp

  • Anatoliy Besplemennov

    а я бы мог этим курсам помочь с программированием платы Friendly ARM на языке C. К ней тоже можно датчики подключать и управлять устройствами. Легко!

    • http://vadimsmakhtin.com Vadim Smakhtin

      Спасибо, но мы уже выбрали платформу для подключения сенсоров.